Отрадный, ул. Спортивная 8 (917) 953-48-52
Самара, ул. Авроры, 114а (846) 260-80-97

Принцип работы дизельного двигателя

Когда люди думают о дизельном двигателе, они часто представляют большой грузовик. Хотя дизельные двигатели обычно встречаются в больших транспортных средствах, в действительности они могут быть в автомобиле любого размера.

Преимущество дизельного двигателя — это экономия топлива. Причина, по которой дизельные двигатели обеспечивают экономию топлива, заключается в меньшем количестве оборотов в минуту.

В отличие от бензинового двигателя, воздух – это единственное, что сжимается в камере. Сжатый воздух после этого используются, чтобы воспламенить топливо. В этом отличие от бензинового двигателя, который требует отдельных свечей зажигания, чтобы генерировать искру. В дизельном двигателе такой искры не требуется. Он полагается исключительно на сжатый воздух, для того чтобы произвести достаточное тепло для зажигания топлива.

Типы дизельных двигателей

Существует два типа дизельных двигателей: четырехтактный и двухтактный. Типичный дизельный двигатель будет иметь четыре такта, как и бензиновый. Основное различие между этими двумя процессами в подаче топлива и воспламенении.

Четырехтактный дизельный двигатель изобрел Рудольф Дизель. Он открыл процесс, называемый дизельным циклом, который опирается на более высокую степень сжатия воздуха. Тепло, генерируемое сжатым воздухом, может достигать температуры от 400 до 800 °C. Иногда температура даже может превышать эти показатели. Но необходимо, чтобы температура поднялась до указанной величины, в противном случае дизельное топливо не воспламенится.

Ниже приведены 4 такта дизельного двигателя

Ход № 1. Первый ход дизельного цикла практически идентичен бензиновому циклу. Впускной клапан открывается и впускает внутрь наружный воздух. Цилиндры внизу получают этот воздух из-за нисходящего движения поршней, которые втягивают воздух в них.

Ход № 2. Второй ход включает сжатие. После того как входной клапан закрывается, воздух становится сжатым, поскольку поршни начинают двигаться вверх. Существует небольшое ограниченное пространство в этой области, что позволяет повысить степень сжатия.

Ход № 3. Третий ход включает сжигание. Когда воздух становится сильно сжатым, он начинает резко нагреваться. Топливные форсунки распыляют дизельное топливо в камеру сгорания, где находится горячий сжатый воздух. Как только топливо коснется сжатого воздуха, оно немедленно воспламенится. Результатом такого зажигания является тепловая энергия, которая создает мощность, необходимую для перемещения транспортного средства.

Ход № 4. Четвертый ход имеет отношение к выхлопным газам. Все выхлопные газы, которые были произведены, выталкиваются из открытого выпускного клапана с помощью поршней. Это создает знакомый всем черный дым, характерный для дизельных автомобилей. Он выходит из труб и/или выхлопной трубы.

Для дизельного двигателя очень важно состояние форсунок. Он них зависит тяга, мощность и ускорение. Если у двигателя наблюдаются проблемы с перечисленными характеристиками, то необходимо срочно проводить ремонт форсунок, иначе проблема может только усугубиться и двигатель придется капиталить.