Отрадный, ул. Спортивная 8 (917) 953-48-52
Самара, ул. Авроры, 114а (846) 260-80-97

Ремонт ТНВД и форсунок Common Rail

Ремонт форсунок Common Rail в Самаре

Ремонт Common Rail — одна из основных услуг, предоставляемых нашим сервисным центром. Мы располагаем высокотехнологичным оборудованием для проверки, диагностики и ремонта ТНВД и форсунок Common Rail (Bosch, Denso, Delphi). Механики регулярно проходят специализированное обучение и обладают многолетним опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.

Цены на диагностику и ремонт ТНВД Common Rail

Наименование работ Стоимость
Диагностика ТНВД на стенде с распечаткой тест-плана 2 000 - 2 500 руб.
Ремонт ТНВД Common Rail от 3 000 руб.

Цены на диагностику и ремонт форсунок Common Rail

Наименование работ Стоимость
Диагностика форсунки Common Rail на стенде с распечаткой тест-плана 400 руб.
Ремонт форсунки Common Rail 2 500 руб.

О системе Common Rail

Common Rail является сегодня самой распространенной системой впрыска топлива, которая серийно устанавливается на автомобили с дизельными двигателями. Принцип её работы основан на том, что к форсункам горючее подается от давления рампы. Систему разработали немецкие специалисты фирмы «BOSCH». Применение данной системы способствует снижению расхода топлива на 15%, увеличению мощности на 35-40% и уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Давление открытия форсунок и также момент начала впрыска определяются и регулируются электронной системой автомобиля, к которой подключено множество датчиков. Немаловажным звеном в этой цепи выступает и топливо, качество и состав которого не всегда удовлетворяют требованиям производителей форсунок. Выход из строя форсунок приводит к потере мощности двигателя, а также влечет за собой увеличенный расход топлива. Поэтому диагностику и ремонт форсунок следует проводить регулярно и только у профессионалов.

Особенности

Основная отличительная черта данной системы – возможность выдавать необходимую мощность, потребляя минимальное количество топлива. Кроме того, она снижает токсичность выхлопных газов. Автомобиль, имеющий такую систему впрыска, работает намного тише, нежели другие дизели. «Коммон Рейл» имеет широкий диапазон регулировки давления горючего, а также момента начала впрыска.

Устройство

Конструктивно система «Коммон Райл» – это контур высокого давления. В процессе работы двигателя осуществляется впрыск топлива (горючее сразу поступает в камеру цилиндров). Имеется несколько связанных с функционированием системы элементов: топливный насос, регулятор давления, клапан дозирования, форсунки и топливная рампа. Рассмотрим каждую из составляющих системы.

  • Топливный насос. Этот механизм нужен, чтобы создавать высокое давление жидкости. Её уровень определяется загруженностью двигателя и числом оборотов коленвала.
  • Регулятор и клапан. Клапаном регулируется количество подающегося к насосу топлива. Конструктивно этот элемент объединен с топливным насосом. Также существует регулятор давления топлива, устанавливаемый в топливной рампе. Он управляет работой двигателя.
  • Рампа. Этот узел выполняет несколько функций. Он накапливает горючее под высоким давлением, смягчает колебания давления, а также распределяет топливо по форсункам.
  • Форсунки. Основное отличие от форсунок, которые устанавливаются на другие двигатели, заключается в создаваемом давлении. Форсунки «Коммон Рейл» способны управлять количеством подающегося в цилиндр топлива.

Принцип работы

Контролирует работу системы впрыска система управления дизелем, куда входят датчики, исполнительные механизмы, а также ЭБУ. Данная система действует следующим образом. На основании воспринимаемых контролирующими датчиками сигналов система формирует необходимое количество топлива. Подача его осуществляется через дозирующий клапан, затем топливо попадает в насос, а потом идет на рампу под давлением. Нужное давление в рампе удерживается регулятором. Когда поступает сигнал от ЭБУ на форсунки, каналы на определённое время открываются. Давление и количество топлива система может изменять в автоматическом режиме, основываясь на данных кислородного датчика. Разбег должен быть незначительным. Большие отклонения свидетельствуют о неисправностях системы.

Типы впрыска

Различают предварительный, основной, а также дополнительный типы впрыска. Первый проводится перед основным, чтобы повысить температуру и давление в камере сгорания. Основной впрыск обеспечивает работу двигателя. Дополнительный необходим для того, чтобы понизить уровень токсичности отработавших газов. Дожигаются вредные вещества в каталитическом нейтрализаторе.